Online-заказ

Новости

24.03.2014

ООО «Версар» успешно прорабатывает новый алгоритм от Google

ООО «Версар» активно использует информацию о нововведениях в поисковых алгоритмах всемирно известной поисковой системы Google. Так, совсем недавно поисковый сервис обзавелся методикой, обеспечивающей анализ структуры страниц сайта и оценивающей объем видимого контента на главной странице. Информацию об этой новости можно досконально изучить на официальном блоге разработчиков Google. В связи с участившимися жалобами пользователей, что в поисковой выдаче достаточно много ресурсов с рекламными объявлениями находящимися вверху страницы, а весь полезный контент у них спрятан внизу. Пользователи желают сразу получить необходимую информацию, а не искать искомые словосочетания в массе рекламных сообщений.

Основной мишенью нового алгоритма станут web-ресурсы перенасыщенные рекламой вверху индексируемой страницы. Для большинства интернет сайтов монетизация основана на размещении рекламных сообщений и баннеров именно в верхней части, что максимально привлекает посетителей к соблазну кликнуть по ним. По этой причине данный алгоритм будет, прежде всего, направлен на снижение позиций именно перенасыщенных рекламой сайтов, где объем полезного контента достаточно низкий в соотношении с рекламной информацией.

Советы специалистов ООО «Версар», как избежать санкций от Google

В настоящее время данный алгоритм работает для менее, чем 1% всех запросов к Google, но его использование планируется расширить уже в ближайшее время.

Поэтому все владельцы сайтов должны внимательно отнестись к тому, что:

  • рекламные объявления требуется размещать равномерно по всей интернет странице;
  • количество рекламы и полезной информации должно находиться в соотношении 30/70, при этом количество полезного контента может быть увеличено;
  • посетителей раздражают всплывающие окна и редиректы на рекламные ресурсы.

Многие интернет магазины могут попасть под действие данного фильтра. Чтобы этого не произошло, следует постоянно увеличивать количество полезного текстового контента в описании товаров, поскольку данное действие положительно воспринимается поисковыми роботами. В разговорах о другом известном в СНГ поисковом сервисе Яндекс, нельзя не упомянуть, что в случае с коммерческими запросами здесь применяется аналогичная политика ранжирования. Этот алгоритм побуждает владельцев интернет ресурсов оптимизировать контент в сторону повышения качества и информативности.

Все новости

Есть вопросы? Задавайте!